Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Суп из запеченных овощей 21 января, 2010

Этот рецепт я публиковала в 2008 г.

За основу брала рецепт супа   с Карина- Форума . Набор овощей у меня произвольный, поэтому приведу свои пропорции.Запеченые овощи дали очень насыщенный вкус. Суп получился остреньким, но не жгучим. Бекон добавил легкого аромата дымка !

(more…)

 

Морковно-апельсиновый суп.

За основу взят рецепт из немецкой программы , аналогичной » Званому ужину» , мне перевод любезно прислала моя подруга. Очень радостный суп .

(more…)

 

Кольраби фаршированные

Этот рецепт публиковался мною на Графомане в октябре 2008.

Кольраби для фаршировки очень удобный овощ, хорошо держит форму.
Фаршировать можно чем угодно, встречала разные варианты: куриное мясо, фарш с рисом, шпинат с рикоттой и т.п.
Я использовала ветчину и мякоть кольраби. Получилось сочно, вкусно.

(more…)

 

Суп с лисичками и куриной грудкой

Рецепт от ОАО ( еще НТВ-шного форума ЕД):
Суп из лисичек и курицы. 2 куриные грудки режем кубиками, обжариваем в масле (обычно на растительном)до полуготовности,кладем их в кипящую воду, на этом же масле жарим лисички (недолго), если мелкие то целиком, а так режем их, только в масло добавляем столовую ложку сливочного масла,отправляем к курице, кидаем туда же картошечку соломкой и заправляем морковочкой с лучком (пассеруем их по желанию), солим, доводим до готовности. Приятного аппетита. Супчик получается веселый, рыженький, а лисички придают ему интересный вкус. Да и еще:когда выкладываю лисички в суп, в сковородку наливаю ложку бульона и вот это рыженькое маслице сливаю в суп, не бойтесь жирным не будет,ведь белое мясо само по себе не жирное,да я морковку и лук обычно не пассерую.(с)

В сезон лисичек я обязательно готовлю этот суп .  Публиковала этот рецепт в 2008г.

(more…)