Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Морковно-апельсиновый суп. 21 января, 2010

За основу взят рецепт из немецкой программы , аналогичной » Званому ужину» , мне перевод любезно прислала моя подруга. Очень радостный суп .


Продукты:
морковь 500 г ( очищенной)
апельсиновый сок свежевыжатый 200 мл
средняя луковица
бульон 1 л ( у меня из кубика)
масло сливочное 30 г
цедра с четвертинки апельсина
тимьян сухой 1 ч.л.
перец, соль по вкусу
сметана
мускатный орех

Приготовление:
1.Лук измельчить, морковь нарезать кружочками . Потомить овощи вместе с цедрой апельсина в сливочном масле, на маленьком огне , минут 10.

2. Залить овощи бульоном , добавить апельсиновый сок , тимьян , довести до кипения. Варить до готовности моркови. Взбить суп блендером до гладкости. Посолить , поперчить, если нужно чуть разбавить водой.
3. Подать со сметаной или густыми сливками.

Примечание :
В оригинальном рецепте использовалось чуть меньше апельсинового сока ( 125 мл) , не использовалась цедра. Лук не обжаривался, а добавлялся к моркови одновременно с бульоном. Я забыла про мускатный орех . Хорошо было бы  украсить свежим тимьяном, но у меня не было.

Приятного аппетита !

 

Оставьте комментарий