Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Лосось в савойской капусте 20 января, 2010

Filed under: Рецепты,лосось,рыбное — Весы @ 7:39 пп
Tags: ,

Рецепт публиковала летом 2008 г на сайте Графоман.

Что-то подобное я пробовала этим летом в кафе. Сегодня попыталась повторить это в домашних условиях, попытка почти удалась. 🙂 Соус к рыбе в кафе был другой , кажется с желтками, а я сделала сливочный, очень вкусный получился, но чуть густоват.

Продукты :

Лосось у меня маленький 1кг 800 г
савойская капуста 1 шт
отваренный рис 12 ст.л.
перышки лука 12 шт
соль
специи для рыбы
лимон 0, 5 шт

Для соуса

масло сливочное 1 ст.л.
мука 1 ст.л.
сливки 300 мл
каперсы 1 ст.л.
лайм 0,5 шт.
соль
сахар

Для глазированного лимона

Лимон 1-2 шт.
масло сливочное 1 ст.л.
сахар темный 1 ст.л.

Приготовление :

1. Вырезать филе лосося, без кожи. Нарезать кусочками примерно 4 на 6 см , тщательно очистить от костей.
Присыпать специями ( у меня «Санта Мария» для рыбы), солью, сбрызнуть лимонным соком из половинки лимона.

2. Капусту разобрать на листья, срезаем толстые черешки. Грубые верхние листья тоже используем.
У меня капуста попалась неудачная. Во первых не очень то савойская по виду, во вторых половина капусты была поедена червяками. Вобщем листьев выкроилось только-только.
Листья отварить в течении 2 минут, потом охладить под струей холодной воды, обсушить на бумажной салфетке.

3. На толстую часть листа , положить ложечку риса , на него кусочек лосося. Рис я добавляла, чтобы он впитывал сок от рыбы и «голубец» лучше держал форму.

4. Грубые листья я сложила на дно формы . Голубцы дополнительно скрепила прошпаренными перьями лука.

5. Сложила на листья конвертики с рыбой , налила кипящей воды, на уровень 5-7 мм.

6. Закрыла форму с рыбой фольгой, и поставила в духовку ( 250 гр. по С)
минут на 20-30. Рыба практически готовилась на пару. Думаю можно использовать пароварку.

7. Тем временем , если на гарнир подается картофель, можно поставить его отваривать и приготовить соус и лимон в глазури.

8. Для соуса в сотейнике обжарить на сливочном масле муку, добавить к ней сливки, сок лайма, соль, сахар по вкусу. Каперсы измельчить, я просто чуть подавила их вилочкой и добавить к соусу.

9. В сковороде разогреть сливочное масло, добавить к нему сахар и обжаривать дольки лимона.

10. Подать рыбу , разрезав конвертики наискосок. Полить соусом, украсить глазированным лимоном. На гарнир можно ничего не подавать, а можно подать рис или картофель.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА !

Постольку, поскольку рецепт моя собственная импровизация, принимаю любые замечания и советы !

 

Оставьте комментарий