Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Вареники с грибами и капустой 12 января, 2011

Filed under: Рецепты,вареники — Весы @ 9:52 пп
Tags:

Рецепт публиковала в 2008 г на Графомане. Скоро молодая капуста появится магазине, рецептик может пригодиться.

Рецепт начинки прислала мне Маргарита, рецепт теста я брала у Иши с кукинга , за что им низкий поклон!

Капустно-грибная начинка для вареников не новость, мне этот рецепт понравился тем, что используется не тушеная, а свежая молодая капуста.


Рита ее прошпаривала, я даже и этого делать не стала, только примяла ее чуть с солью.
Продукты :
для начинки:

шампиньоны 500 г
капуста — половина маленького кочана
лук репчатый 1 шт.
масло растительное для обжарки грибов
соль, перец, специи по вкусу

для теста:

мука полтора стакана
яйцо
масло сливочное 30 г
вода ледяная пол стакана

Приготовление :

1.Тесто.

Для рецепта используется ледяная вода. Я наливаю холодную воду и бросаю в нее пять кубиков льда.
Просеять в миску муку, в углубление влить яйцо и положить размягченное масло, смешать рукой.
Продолжая мешать, понемножку, тонкой струйкой влить воду.
Когда тесто соберется в одну массу, выложить его на стол и хорошо вымесить до однородной массы, если нужно чуть припылять мукой . Положить в миску и оставить отдохнуть, прикрыв полотенцем.

2. Тем временем, можно заняться начинкой.

На сковороде обжарить лук до прозрачности . Нарезать шампиньоны, добавить к луку и жарить, пока жидкость не выпарится. Посолить, поперчить по вкусу.
Мелко нарезать капусту, чуть примять ее с солью ( не до выделения сока).
Смешать с теплыми грибами.

Тесто можно раскатать и вырезать кружочки. Нормальные герои всегда идут в обход (с), поэтому я раскатывала каждый кружочек отдельно.

3. Тесто можно раскатать и вырезать кружочки. Нормальные герои всегда идут в обход (с), поэтому я раскатывала каждый кружочек отдельно.
Тесто разделить на кусочки, и скатать шарики примерно полтора см в диаметре.

4. Раскатать каждый шарик в кружок диаметром 8-9 см.
Из такого количества продуктов, у меня получилось почти 70 кружочков для вареников. С этой начинкой я приготовила 36 штучек.

5. Разложить по столовой ложке начинки и залепить крайчик вареника жгутиком.

6. Можно сразу варить, или заморозить.

7. Варить в кипящей подсоленой воде примерно 4 минуты. Следить, чтобы не прилипли к дну.
Можно подать со сметаной.


 

4 Responses to “Вареники с грибами и капустой”

  1. Елма Says:

    А с чем остальные 34 штучки? -) Я тоже каждый кусочек отдельно раскатываю: сибирская закваска. Молодая капуста уже в продаже. Я это сделаю, как и вы — тоже только примну с солью. Спасибо!

  2. Весы Says:

    Остальные с клубникой. Где то тут есть рецепт, если нет, значит сюда не копировала.


Оставьте комментарий