Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Венское печенье ( на желтках) 3 марта, 2016

IMG_0940

Искала рецепт для реализации желтков. Остановилась на этом печенье от KATUSHKA с форума ЕД.

Минимум труда, очень хороший результат.

Продукты:
масло сливочное — 200 г
сахарная пудра -70-100 г
разрыхлитель — 0,5 ч.л.
ванильный сахар — 1 пакетик(7 г)
яичные желтки- 4 ( у меня 5 шт)
мука — 260-300 г
джем -200 г ( я не взвешивала, но положила джем тонким слоем, ушло меньше)

Приготовление:

Сливочное масло заранее достать из холодильника, можно разрезать на кубики , чтобы оно размягчилось.

Мягкое масло взбить с сахарной пудрой до пышности, добавить ванильный сахар, желтки, муку и разрыхлитель.

Мягкое тесто делим на две равные части, кладем в два пакета. Один убираем в морозилку, второй в холодильник.

Оставляем на 1 час.

Духовку разогреваем до 180 гр.Ц

Противень застилаем бумагой для выпечки, распределяем часть теста из холодильника.
Можно раскатать на бумаге скалкой, потом уложить на противень. У меня получился тонкий слой 3 мм, в рецепте говорится о 4-5.

Я смотрела несколько рецептов, в некоторых формируется бортик,но я бортика не делала, так как не собиралась использовать толстый слой джема.

Смазать подготовленный слой теста джемом ( кофитюром , повидлом и т.п.).

Поверх джема натереть на терке вторую часть теста( из морозилки)

IMG_0917

Выпекать при 180 градусах примерно 30 мин. до подрумянивания.

IMG_0920

Снять с противня вместе с бумагой. Нарезать квадратиками.

IMG_0923

У моей выпечки, край  получил излишек жара. Но в целом все удалось. Вкусное рассыпчатое печенье с легкой кислинкой от джема. У меня сливовый домашний джем, сваренный с добавлением пряностей.

IMG_0928

Приятного аппетита!

Save

 

Оставьте комментарий