Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

В Швянтойи 29 марта, 2011

В прошедшие выходные использовали подарок друзей ( СПАСИБО!!!!), съездили в Швянтойи , в Энергетик . 50 км от дома , но гулять- так гулять, доплатили за аппартаменты . 🙂 Расписали ванны-бассейны-массажи  и вперед,  на осмотр местности. Погода зверская, ветер ледяной, при двух градусах тепла.  Муж эти прогулки резюмировал словами: «Ты будешь раскаиваться, стоя у моего гроба, что ты меня доканала своими прогулками».  Я парироровала : «Это все-таки легче, чем на костылях по Израилю скакать, знакомься поближе с родным краем».

Вобщем вперед, к родной холодной Балтике. Нам еще повезло с погодой, было солнечно, а понедельник-вторник у нас снег.

Про сам городок можно почитать ЗДЕСЬ.   Мы бываем в  Швянтойи летом, улицы, кафе, магазины пляжи  наполнены отдыхающими . Сейчас все пусто, холодно, строго.

Самое высокое здание — католический костел, напоминает нос огромного корабля.

Пара зданий с пустых улиц, на которых еще не растаял последний снег.

Все в ожидании туристов.

В город из Энергетика мы проходили по пешеходному мостику, через речку Швянтоий , которая петляет вдоль берега и неподалеку впадает в море.

Вид с мостика на речку.

Речка изгибается , течет вдоль моря. С моста можно увидеть и море и реку.

У моря. Волны «обгрызли» старые деревянные сваи.

Мне прислали снимки, как эти сваи выглядели зимой.  Правда красиво?

Фото не моё.

Песчаные дюны «причесаны» ветром.

Вогруг здания Энергетика много скульптур. Мне одна особенно понравилась «Назад в море» , похожа  и на на каплю, и женскую грудь.

В контраст черно-белой природе окрест, внутри, в длинных коридорах Энергетика, цветы просто, как сумашедшие, цветут.

Даже монстера отцвела, и дала плоды, вот такие зеленые початки. Говорят их есть можно, мы не пробовали. 🙂

 

4 Responses to “В Швянтойи”

  1. Tatyana Says:

    Тома, цветы просто отпадные!! Я всё жду-жду, когда моя кливия зацветет, но она решила помереть, но не цвести)))
    Костел какой интересный! Вообще все совсем не похоже на наши окрестности. У вас уже всё растаяло, а вот у нас и близко нет.
    Хорошо погуляли.

  2. Fanny Says:

    Здорово, Тома! Хороший отдых — интересный и полезный. 🙂

  3. Кисуля Says:

    Томочка, если забыть о снеге, то фото совсем по-летнему выглядят, очень тёплые и солнечные. Спасибо, что показываешь красоту, и за такие точные сравнения! Кстати, скульптура мне напомнила почему-то собачий нос.. :))))) Может ракурс такой. 🙂


Оставьте комментарий