Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Украинский паштет 30 декабря, 2010

Так же как и  рецепт пряного сала, рецепт  этой украинской закуски я получила от настоящей украинки, за что ей низкий поклон. 🙂 Семейство оценило эту остренькую , полезную закуску. Вкус необыкновенный, я ничего подобного раньше не пробовала!

Готовится предельно просто . Зимой под горячий наваристый борщ, щи  на черном хлебушке…. М-м-м.

Продукты :

соленое сало ( можно брать свежее, но тогда его нужно выдержать сутки в морозилке)- 500 г

чеснок 5 зубчиков

зелень ( по вкусу)  у меня свежий тимьян , брала только листики

перчик чили ( по вкусу можно брать любой) у меня 3 шт

грецкие орехи  0,7 ст

мак 0,5 ст

Приготовление.

Чеснок очистить. Чили освободить от семян и перегородок . Орехи и мак прокалить на сковороде по отдельности. Мак перемолоть в мельчителе .  Листики тимьяна отделить от веточек .

На мясорубке прокрутить два раза сало, перец чили, чеснок, тимьян  и орехи. Добавить к массе перемолотый мак. Тщательно перемешать.   Хранить в холодильнике. Я брала соленое сало, поэтому мне не понадобилось дополнительной соли, используя менее соленое или не соленое сало, конечно, нужно добавить соли.

Можно есть с черным ржаным хлебом, горбушками, тостами.

Кто знает хорошие варианты такой закусочку, прошу поделиться !

 

4 Responses to “Украинский паштет”

  1. Елма Says:

    Здорово! Я, россиянка, активно выставляю свои рецепты на одном из украинских кулинарных сайтов. Там такой закусочки нет! Поделюсь вашим рецептом. -)

  2. Весы Says:

    Интересно в Украине признают этот рецепт за свой или нет? Хотя с кем то я его обсуждала, смеялись: это наш украинский сникерс.

  3. Олена Says:

    Как украинка, которая к тому же активно путешествует по стране, могу сказать, что именно такой вариант закуски вижу впервые, возможно это что-то «авторское». В Украине широко и повсеместно распространено «сало, толченое с чесноком». Рецепт почти тот же, но вместо мака и орехов — мелко нарубленный укроп, а вместо перца чили — молотый черный перец. Закуска имеет красивый салатовый оттенок. Ее мажут на пампушки к борщу, на черный хлеб, на печеную картошку. Это отличная закуска на пикник. (А чили и паприка к салу — это болгарская традиция, тоже очень вкусно.) Пробуйте! 🙂 Или как говорят у нас «СмачнОго»!:)

    • Весы Says:

      Вкусно описали! Надо попробовать. 🙂 А этот паштет, естественно, адаптирован к нашим продуктам, от этого и чили, и тимьян. А знакомая моя из под Николаева.


Оставьте комментарий