Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Как Новый Год встретишь… Январь 2, 2013

Filed under: Uncategorized — Весы @ 5:00 пп

Сегодня уже второе ….. нового года. У нас уже рабочие дни , муж пошел на собеседование в поисках новой работы , дочка на танцы, сижу перебираю фотки новогодние. Тут и вспомнила, я же в новогоднюю ночь пиццу пекла. Собирались мы традиционной веселой компанией.  Ставили разные сценки, вспоминали 80-е годы. А чтобы дети не скучали, их параллельно развлекали готовкой пиццы. Девица моя тинэйджерского возраста, сказала , что она печь не будет: » А зачем, я же уже сыта».  Пришлось мне встать на её место.  Ну что, ( хвастаюсь , руки в боки) еще пару раз участия в таких мероприятиях,  и я могу искать работу в пиццерии.  По крайней мере запустить крутящуюся заготовку вверх и поймать, у меня получилось. Ну я девочка большая, а у некоторых маленьких девочек  тоже получалось.

IMG_9685

Кстати, готовая пицца была успешно съедена сытым ребенком. Так что я не зря старалась.

 

Добавить комментарий

