Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Жизнь в многоквартином доме Июнь 21, 2012

Filed under: Uncategorized — Весы @ 3:47 пп

Весела жизнь в спальном районе многоквартирного дома.  С тех пор , как  у детей закончился дневной сон дома , я спокойно отношусь к бесконечным ремонтам то справа, то слева…. и вобще радуюсь за людей, имеющих возможность сделать ремонт, перестелить полы, выбить стены, остеклить балконы и т.д.  С пониманием отношусь к музыкальным вкусам соседей, а уж достаточно известный в нашем городе пианист, живущий в соседнем подъезде этажом ниже, вобще радость для души и приобщение к прекрасному, тем более дома к клавишам пианино никто сто лет не придрагивался.  При том что здесь не принято водить знакомство с соседями , все равно в курсе как растут дети, вырастают, женятся, заводят детей.

Представляю, как ощущают этот рост мои соседи снизу , когда моя лошадка репетирует перед зеркалом свои скачки танцы.

К чему эта длинная тирада, а к тому что сегодня раздался звук мобильного, как будто бы дома, но раз в 10 громче обычного , и мелодия  с перепугу  незнакомая, но вроде уже слышанная. Рефлексы сработали, я заметалась по квартире проверяя все телефоны, даже те которые по определению не могут звонить… И только, когда волна паники спала, я вспомнила, что это мелодия , которую издает автомобиль, привозящий в наш двор мороженное.   Веселенькая такая призывная мелодия, не то что однообразный вой мусорки в прежние времена.

 

8 Responses to “Жизнь в многоквартином доме”

  1. Кисуля Says:

    У нас «вой» мусорки, а точнее скрежет и лязг, аккурат, в 5 часов утра. 🙂 Я привыкла и не слышу уже. Вообще, заметила, что на меня монотонный и механический «раздражитель» действует не так сильно, как песни, разговорная речь и звук сверления. Например, шум машин, электропоезда и даже газонокосилка (если не слишком близко), воспринимаются, как шум волн, ветра, дождя…. А вот песня, если слова можно разобрать, автомобильная сигнализация, собачий лай или громкие вопли в ночи, ужасно раздражают. Так же точно действуют и «стоны» под гитару. :))))

  2. Весы Says:

    Я вобще, поняла, что в идеале , лучше самой шуметь. ТВ погромче, на фортепьяно подолбить, на гитарке побренчать. О, караоки еще, наше все. Я не люблю, но гости мои любят. И вобще мы из комнаты в комнату разговариваем. Поэтому меня привычные шумы многоквартирного дома не раздражают. Я даже на сигнализацию, практически, не реагирую. …. )))) мы на даче редко ночуем, наверно тишины боимся.

    • Кисуля Says:

      Я имела в виду только «шум» в ночи, когда спишь, или только лёг и пытаешься заснуть. А в другое время меня вообще мало чем проймёшь. 🙂 У нас постоянно ремонт идёт везде. Такое впечатление иногда, что стены ломают. Бывает, что телевизор не слышно или собеседника по телефону. А во время горения торфяников, когда смог висел, у нас все ринулись кондиционеры устанавливать. Так я проснулась от дикого шума, думала война. Звоню мужу, а он меня не слышит в трубке, кричит, что там у вас случилось?! А это всего лишь кондиционер ставят этажом ниже. :)))

  3. Весы Says:

    Я про ночные мучения ТТТ, вопрос закрыла снотворным. Один минус, утром трудно просыпаюсь.

  4. Ой, боже, какие у вас страсти! У нас, конечно, случаются форс-мажорные ситуации, но так редко, что я даже внимания не обращаю. Хотя нет — над нами летают теперь постоянно истребители. Это, скажу я вам, «посильнее Фауста Гёте!»

  5. Весы Says:

    Тань, так я тоже привыкла и поездам , и к сигнализации…. но вот новый звук и короткая паника, пока не определилась с источником. Это , как в Турции …. как же мы будем спать под призыв к молитве муэдзина ? В первый рассвет я свалилась с кровати и бросилась в комнату к детям, боялась , что они испугались. Дети спали. Но и я больше не слышала призыва ни разу. Мозг опознавал звук, как безопасный.

  6. А у нас в деревне — птицы поют по ночам 🙂 Я, наивная, считала, что птицы ночью спят — ан нет, поют. Утром ещё кенар к ним присоединяется. Так что приятно спать и просыпаться 🙂

  7. Весы Says:

    Я тоже думала , что птицы умолкают, за исключением соловьев. Да какие теперь ночи, короткие. И не заметишь, вечер плавно в утро реретекает. Не Питерские белые ночи, но все ж таки, светло долго.


Добавить комментарий

