Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Навеяло Июнь 5, 2012

Filed under: личное — Весы @ 4:14 пп
Tags:

Разговорились на форуме о правильном употреблении вежливых английских слов…

На эту тему анекдотичная ситуация из инета:

Еду я как-то в нашем родном Нью-Йоркском метро. Вдруг поезд резко тормозит, и я лечу вперед. При этом срабатывают инстинкты, и я:
1)Выставляю вперед руки и
2)Говорю, ессно, «бл%дь!».
В результате короткого перелета, я остановился об какую-то даму. Восстановив равновесие, я, как и полагается бруклинскому кавалеру, сказал ей: «Excuse me».
Дама по-дружески так положила мне руку на плечо и говорит:
— Так все-таки, «бл%дь» или «excuse me»?
Много нас, много.
_________________

И , как говорится , навеяло ( форумное):

…..»excuse me» машина не завелась , когда я уже по минутам все распланировала : заскочить в банк, подскочить к банкомату, забрать «хромую лошадку» из школы и отвезти к травматологу , с которым предварительно договорилась на частную консультацию , потом сфоткать эту же «лошадку» и отвезти фотку важному человеку ….

«excuse me», «excuse me», «excuse me» …. сижу в машине , руки трясутся, звоню волшебнику, супермену, спайдермену… вобщем, мужу, который должен всё это разрулить. Счет идет на секунды. Пока он едет, открываю капот, выковыриваю красненькие проводочки с «пасатижами» из багажника, «excuse me» — женщина готова . Раз — завелись, два- поехали, зацепив по дороге машину спасателя, исключительно, на нервной почве. Даже не заметила. Ну ей , т.е евоннной- ничего, а моей уже давно все равно, но имела, что потом дома слушать. А я чего, я ничего, и вобще , ты видел , как в Париже все ездят, а со мной такое почти впервые, обычно меня все зацепляют. И вобще, я Angel

У травматолога проконсультировались, танцы на месяц , как минимум, забыли. Папа рад страшно. Моську сфоткали в самом экспрессном экспрессе. Добрый супермен звонит и сообщает: «Ты только не торопись, но тебе через пять минут надо с фоткой быть на улице такой то, номера дома не знаю, там по вывескам смотри….»excuse me».

Нужный человек предусмотрительно ждал меня на улице, ура! Визовый отдел закрылся минуту назад, но мы вломились, ибо только фоточку девочке поменять, нас ждали…..»excuse me» , не судьба, сдать документы, анкеточку не ту распечатали…

Зы.

1.Зацеп машин условились считать благодарным поцелуем за искру.

2.Ребенок , после моего- «уф, все, домой» , резюмировал » Мы просто , как агенты какие-то».

 

 

 

 

Добавить комментарий

