Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Пребывание в размышлениях Апрель 3, 2012

Filed under: личное — Весы @ 8:55 дп
Tags:

Это мой вчерашний пост из форума. Чего зря добру пропадать, столько букв и беспорядочных знаков препинания.

——————

Пребываю в размышлениях, как вы все успеваете, работающие женщины ?

Начинаю торопиться, и все валится из рук , а что делала –ничего….

С утречка встала,  хорошо , хотя и снег второапрельской шуткой лежит, но зато солнышко ярко светит.  У Дашки каникулы, и она умотала на танцы с раннего утра . Обещала вернуться только вечером.

Спешить некуда , кофеёк, форум , свежая пресса. Спокойно можно наточить коготки и покрыть их лаком. На этапе покрытия  зазвенел телефон. Ребенок решил на обед домой приехать… В холодильнике мышь после выходных повесилась, финансы по Лериной шкале бедности номер 2. «Зовсім немає грошей».   Тут муж вспомнил свой супружеский долг  и прислал СМС-ку : «люблю , целую, денежек перевел» . Пока писала «спасибо», пришел капец лаку на руках . Ладно, туда ему и дорога, надо быстренько соорудить ребенку обед.

Кроме мыши,  в холодильнике нашлись остатки вчерашней картошки . Поджарила,  и было Дашке счастье.

Загрузила стиралку …. У Дашки обеденный перерыв закончился, мама отвези меня в клуб, а то я опоздаю. Хорошо, совместим полезное с полезным. Пока никто не начал ржать, от величины  переведенной на мой счет суммы, можно сделать вид, что пошла тратить её в магазин , по пути забросив детеныша на репетицию.  Задумчиво прошвырнулась по тряпочным магазинам , даже померить ничего не захотелось… Список продуктов и нужного, разного окончательно выветрился из головы. Закупила самое простое. Думаю, время есть, отнесу сумку с продуктами в машину и вернусь, в кафе посижу , вдруг мысли хорошие на собрание придут…Пока сумку до машины несла, поняла, что только благодаря ей, меня ветер не унес. Вероятность , что этот ураган донесет меня обратно именно до кафе , практически равна нулю … фиг с ним с кофе, прощай собрание мыслей, поеду спасать ребенка от непогоды.  Спасла.

Разобрала сумку, закинула в кастрюлю, то что должно быть завтра супом, стала готовить ужин .  Когда все дома и под ногами, это катастрофа, как вы с этим справляетесь?

Дашка , пока есть не захотела, на кухню не лезет … Мужа заняла развешиванием белья , тут он увидел, что перегорела лампочка , при чем как-то эффектно перегорела, даже светильник треснул . Ага , пусть занимается , изучает причинно-следственные связи.

Мне и надо всего минут 20, без изысков и салатов.  Макароны варятся, соус булькает в кастрюльке, звонит по скайпу старшая : я вам фотки выслала , хочу купить… послать.  Папа иди включайся в разговор, я от плиты вам покричу.  Между бульками открыла фотки, глянула на предлагаемые подарки. Через папаньку передаю максимально ласково, доченька, умоляю ничего не надо, у нас еще прошлые благовония, пледы и прочая дребедень злостно ароматизируют воздух, аж дышать нам всем тут нечем, и я еще не забыла переписку с таможенным департаментом , для какой-такой бизнес-деятельности мы эту «ароматную» посылку получили.  Я отбрыкивалась от покрывал , пашмин и сумок , папа задавал конструктивные вопросы , не собирается ли выйти замуж ….. сканировались все вскользь упомянутые объекты . Слава Богу все отпали по тем или иным причинам, спи папа пока спокойно , или наоборот не спи дальше.

Закруглили разговор, сели ужинать.

Нет чтобы после ужина пойти спокойненько почитать-пописать. Решила десерт приготовить,  перед этим доварить суп, и замариновать курицу назавтра. Засуетилась, грохнула на пол творожную массу вместе с блендером…. Вся кухня в твороге. Дашка затаилась у себя. Муж осторожно предложил помочь убрать кухню. Все подмел, ибо побоялся, что если я сяду на метлу….то улечу.
Я помыла полы , шкафчики, про десерт все забыли, попили чаю.

Дашке уезжать через два дня. Сидит, делает уроки , что задано на каникулы. Я по- братски взялась за биографию Грина, самой интересно.

Тут она вспомнила, что ей надо половину волос выкрасить в красный цвет.  Ладно, давай покрашу , а то всем хуже будет.  Приготовила фольгу, прищепки, краску, кисточку…. Покрасила, стараясь не реагировать на реплики « ты ничего не понимаешь» , «ты специально хочешь все испортить, чтобы я больше никогда волосы не красила» , «а вот та коса из бабушкиных волос, наверно дорого стоит, надо её продать» , «ты все неправильно делаешь, я в Ютубе смотрела, там все не так» , « ты чего  молчишь, как будто злишься ?» , « я боюсь, что теперь будет».

Все получилось, красная голова мирно спит.

Господи, уже пол первого завтра рано вставать.

П.С.  когда ложилась спать, обнаружила на диванчике в спальне сооружение из подушек. Вспомнила, что с утра поставила гречневую кашу «в подушки». Сю-юр-приз!

 

5 Responses to “Пребывание в размышлениях”

  1. Fanny Says:

    Томочка, я знала! 🙂 Т.е. я была уверена, что этот сногсшибательный рассказ должен быть в твоем блоге. Вот такова наша жизнь.
    Ты вот спрашиваешь, как вы все успеваете? А кто успевает-то? Ты вон скоко дел переделала полезных, а я утром встаю, вижу дома бардак, но надо бежать, вечером прихожу, как выжатый лимон и меня хватает только, чтобы ужин приготовить. И так каждый день. А в выходные надо успеть ВСЁ, а их всего 2 выходных-то, и я не успеваю всё, а только кое-что, потому что , кроме «надо», есть еще «хочется» и это тоже надо, а то скучно жить. Вот как-то так. 🙂

  2. Весы Says:

    Когда не работаешь, большое преимущество, можно больше времени тому, что хочется уделить. И получается, что на то что надо , все равно не хватает.

    • Кисуля Says:

      Просто хочется нам гораздо больше, чем мы реально можем успеть, в этом всё дело. Мысли бегут быстрее действий. 🙂 Рассказ шедевральный! Томочка, люблю тебя читать!

  3. nataly Says:

    Чудо

    — Ну что, плохо? — сказал голос.
    — Да не то чтобы, — осторожно ответила Надя, вытирая под глазами якобы незаметно.
    — Ты хорошая девочка. Говори, чего хочешь, – в голосе Наде от испуга послышался акцент.
    Надю сроду о таком никто не спрашивал. Она даже не то, что растерялась, она просто сразу поверила. Раз говорит такое — значит, точно не отсюда. Значит, правда может. Он пришел, не зря она надеялась.
    — Хочу быть молодой и красивой, и с любимым вместе, и чтобы ребенок был счастлив, и чтобы не работать,- последнее вырвалось непроизвольно, Надя даже рот закрыла двумя руками, но оно уже вырвалось.
    — Так нельзя, детка, можно только одно желание. Думай, у тебя три минуты.
    Надя стала соображать, соображала она всегда быстро, жизнь научила. Молодой и красивой, а зачем? Во-первых, я и так молодая и красивая. Я уже двадцать пять лет как молодая и красивая, и что толку? Бред, вычеркиваем.
    С любимым вместе. Каждую ночь. Каждое утро просыпаться и обнимать. Каждый вечер встречать его с работы. Он будет приходить и в дверях припадать. Сперва на полчаса, потом на пять минут, потом наденет тапки и пройдет мимо. А потом прикрикнет на ребенка. Кошмар.
    Чтобы ребенок был счастлив. Это героин, что ли? Или чтобы она вознеслась духом и стала кого-нибудь взрывать? Убрать этот пункт, сами разберемся.
    -Время истекло, — сказал голос. — Чего ты хочешь?
    — Не работать, — прошептала Надя.

  4. Весы Says:

    Надя, спасибо, красивая притча!

    Хорошо , когда желание совпадает с возможностью. Хочу не работать — не работаю, хочу работать- работаю.


Добавить комментарий

