Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Карп запеченный Январь 7, 2012

С детства привыкла к пресноводной костлявой рыбе, можно сказать выросла на ней, есть умею, а готовить не люблю.

Вдохновилась рецептом Любаши из Юрмалы .  От лени приобрела карпа без чешуи. Вот он красавчик:

Спасибо, Люба ! Вкусно, ароматно, просто !

Продукты:

карп (около 1 кг) 1 шт.

майонез 1 ст

перец по вкусу

чеснок  5-6 зубчиков

Приготовление:

Карп у меня был потрошеный, я только удалила жабры.  Смешала майонез с раздавленным чесноком и перцем.

* У Любы карп чесноком шпигуется, но мои не любят , если чеснок кусочками попадается.

Спинную часть , где особенно много костей, надрезала острым ножом(расстояние 5 мм)

Обмазала карпа со всех сторон майонезом , смешанным с чесноком и перцем, старалась чтобы смесь попала в разрезы.

Дала рыбе постоять в обмазке минут 20, пока грелась духовка.

Запекать в духовке разогретой до 250 гр.  У меня запекался минут 40, я надеялась , что кости растворятся.

Кости не растворились, но мои домочадцы не подавились, уже хорошо. Им очень понравился карп.

Любаше , спасибо!

 

Добавить комментарий

