Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Пирог с виноградом и сыром Декабрь 30, 2011

Гуляла по кулинарным ЖЖ-кам и наткнулась на интересный пирог .  Пирог с виноградом из слоеного теста с легкой руки Фанни уже делала.

В этом рецепте меня подкупило  сочетание винограда и сыра.

Заменила грецкие орехи на кэшью и тимьян — на розмарин. А в остальном прекрасная маркиза….

Очень вкусно !  Рекомендую!

На три пирога я брала:

слоеное бездрожжевое тесто 250 г

розовый виноград кисть

зеленый виноград несколько ягод для украшения

горгонзола( пикантная) 50-70 г

сметана 3 ст.л.

орехи кэшью 50 г

розмарин веточка

мед (я не добавляла)

Приготовление :

1. Тесто разморозить . Сформировать пироги по желанию. У меня листы 10Х20 , я приподняла бортики , наколола вилкой серединку.

2. Смазать ложкой сметаны дно, разложить очищенный от косточек виноград, кусочки сыра, орехи, розмарин.

3. Выпекать до готовности теста при температуре 180-200 гр. Ц

Украсить свежим зеленым виноградом ….

 

Добавить комментарий

