Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Гортензия Июль 18, 2011

Filed under: Цветочки-лютики — Весы @ 6:04 пп
Tags:

Редко привожу цветы с дачи, эти правда, срезаны с соседского куста.  Любуюсь: цветы -олицетворение скромной красоты,здесь  в сочетании с цветущей мятой.

 

 

5 Responses to “Гортензия”

  1. Fanny Says:

    Ой, Том, у меня дома тоже стоит букет с такой же гортензией, только попышнее, люблю ее. 🙂

    • Fanny Says:

      Ой, Том, у меня дома тоже стоит букет с такой же гортензией, только попышнее, люблю ее. 🙂
      Букет, я имею в виду попышнее, а гортензия точно такая же.

  2. Весы Says:

    Я у соседки резала, её не было , так что попышнее уже неудобно былою А так я ежегодно на её гортензию покушаюсь, пора свою посадить.


Добавить комментарий

