Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Лосось в глазури Февраль 24, 2011

Рецепт форели в глазури увидела в КД у Фанни . Рыба на фото выглядела безумно аппетитно, готовилась просто, захотелось немедленно воплотить рецепт у себя на кухне. Я готовила лосося и наличие дома крема-бальзамико, позволили еще больше упростить рецепт.

Трудозатраты несоизмеримо малы , по сравнению с прекрасныи изысканным вкусом.

Мой упрощенный вариант:

Продукты:

филе лосося 800 г ( в принципе можно брать любое количество примерно 120г на порцию)

глазурь:

крем-соус бальзамический с малиновым уксусом 2 ст.л.

соевый соус  2-3 ч.л.

Приготовление. Соусы смешать. Лосося уложить на притивень , на пергаментную бумагу кожицей вниз.

Смазать с помощью кисточки каждый кусочек рыбы со всех сторон.

Запекать в духовке минут 20, при 200 градусах.

Подать с салатиком , долькой лимона или с другим гарниром.

 

5 Responses to “Лосось в глазури”

  1. Спасибо за рецепт
    Попробовать?
    Нет соуса бальзамического , поискать нужно.
    Пока процитирую, чтобы всегда под рукой рецепт иметь, и не искать в чуланах памяти путь в лабиринтах интернета.

  2. Весы Says:

    В исходном рецепте у Фанни, бальзамический уксус темный – 2 ст.л., сахар – 1/2 ст.л. , выпариваются и остужаются. Получается крем-соус.
    Пробуйте на здоровье. 🙂

  3. Процитировал Вас, и получил такой комментарий:

    «участвуйте в конкурсе со своим рецептом http://www.facebook.com/album.php?a…152563688108431″

    И рецепт не мой и конкурс. Я написал такой ответ:
    «Это цитата, это не мой рецепт. Я напишу, то есть процитирую Ваше письмо «Всяко-Разно»
    Спасибо!

  4. Весы Says:

    Александр, спасибо за предложение! Я не зарегистрирована на фейсбуке, мне пока хватает «одноклассников» для общения с земляками и одноклассниками, однокашниками. 🙂

  5. livetasrer Says:

    На сайте — Живите вкусно! — Вкусные рецепты


Добавить комментарий

