Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Лосось маринованный в свекольном соке Февраль 23, 2011

Попробовали в  ресторанчике, нежная рыбка, эффектно смотрится.  Поэкспериментировала, получилось вкусно и красиво.

В ресторане подавали с зеленым листовым салатом и кубиками вареной свеклы, очень красиво.

Филе лосося  без кожи 500 г

Маринад:

свекольный сок 230-250 мл ( из 4 средних свеколок)

лимонный сок из четвертинки  лимона примерно  2 ст.л.

имбирный сок ( из кусочка корня 3-4 см) 3 ч.л.

чесночный сок ( 1-2 зубч) 1 ч.л.

соль 1 ч.л.-2 ч.л.

Кусок лосося поместить в посуду залить смешанными инградиентами для маринада, так, чтобы рыба была покрыта  сверху.

Поставить в холодильник. Готово через сутки.Я пробовала . 🙂

Эта нарезка через 2 суток.

Украшено укропным оливковым маслом с укропом, свежемолотым перцем и крупными кристаллами морской соли.

 

8 Responses to “Лосось маринованный в свекольном соке”

  1. Кисуля Says:

    Эффектная закусочка, Тома! 🙂 А вкус свёклы ощущается после маринования?

  2. Весы Says:

    Я даже не задумалась над этим, хотя пробовала и в первый день и сегодня. Главное поняла: вкус рыбы не забит,пахнет вкусно, выглядит аппетитно. Не знаю в какой свекле был замаринован лосось в ресторане, в вареной или сырой, но там тоже вкус рыбы не был забит.

  3. oikuméne Says:

    Том, это хит! Во всяком случае для меня и моего семейства. Спасибо, что поделилась рецептом! И гостей как-нибудь удивлю 🙂

  4. Весы Says:

    Надеюсь, понравится. Сегодня остатки я вынула из маринада, чтобы он весь не окрасился.

  5. Оля Says:

    Вот этим вы меня впечатлили! Обязательно сделаю!

  6. Весы Says:

    Попробуйте.Жду впечатлений. 🙂

  7. Алёна Says:

    Подскажите, а на вкус она сладковатая получается? Свекла же может дать сладость…

  8. Весы Says:

    Хорошо вы вопрос задали, я хоть инградиенты перечитала, у меня там 2ч.л. соскочили вниз, подправлю.
    Конечно свекла сладковата, но лимон и соль все уравновешивают. Я если даже просто солю лосося, то добавляю сахар , по объему 1:1 к соли , или даже 1:2.

    Для меня сладость в этом деле не помеха, но если вас смущает, то можно , пробуя маринад, сбалансировать соль.


Добавить комментарий

