Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Ёжкин микс(рис) Январь 14, 2011

Есть такой старый рецептик на кукинге «Ёжкин рис» .  Забегалась вчера , ужина нет, времени стоять у плиты нет. Вспомнила этот рецепт.  Решила его приготовить, вроде засунул в духовку и все, можешь заниматься другими делами. Крылышки(12 шт) чуть замариновала с лимонным соком, специями, сухим чесноком.  И тут обнаруживается, что в доме только один стакан риса.  Вместо второго стакана пошло пшено, еще захотелось орешков добавить, в итоге микс, импровизация по рецепту.

Без поэтапных фото. Голый рецепт.

Продукты :

куриные крылышки 12 шт

маринад( растительное масло 40 мл, сок целого небольшого лимончика, столовая ложка сухого чеснока, столовая ложка сладкого соуса чили и смесь, оставшаяся от приготовления утиной грудки, растертые по 1 ч.л. тимьян, зира, калинджи, перец горошком, соль, смеси примерно столовая ложка)

*Маринад может быть любым по вашему вкусу

замороженная смесь горошка и моркови 400 г

лук репчатый 2-3 шт

стакан риса (басматик)

стакан пшена

орешки кэшью 50 г

бульон 3 стакана

* Можно исползовать готовый, у меня сухой вегетарианский бульон, очень вкусный из ЭКО-магазина.

растительное масло для обжарки лука 2-3 ст л

Приготовление:

У крылышек обрезать последнее звено, замариновать в в.у. смеси, оставить, пока занимаемся другими продуктами.

Лук обжарить до прозрачности уложить на дно керамической формы . Поверх лука высыпать моруовь и горошек. Потом у меня пошли рис и пшено, сверху , чуть обжаренные на сухой сковороде орешки. Все залила бульоном, уложила крылышки. Укрыла форму фольгой и поставила в духовку на 2 часа сначала при 200 гр, потом уменьшила до 160 гр. Ненадолго снимала фольгу, чтобы подрумянить крылышки.

Не скажу, чтобы я была в восторге от блюда, но моим домашним очень понравилось. Я оценила легкость приготовления, долго, но нехлопотно, минимум грязной посуды.  У меня получилась слегка восточная нотка из-за добавления зиры, калинджи и кэшью.

 

11 Responses to “Ёжкин микс(рис)”

  1. […] по наводке Татьяны и по мотивам рецепта Томочки Ёжкин микс(рис) Я брала смесь круп, примерно, с одинаковым временем […]

  2. Александр Says:

    Все нравится вновь посетившему.
    Кроме — «бред домохозяйки».
    Бред домохозяйки — это когда вся семейка многократно клонировалась, и все 274 человека требуют сейчас же накормить их самым вкусным!
    О!
    Остальное совсем не бред

  3. Весы Says:

    Бред в разделе личное, разрешаю не читать. 🙂 А у домохозяек часто бывает бред, это от самокопаний.

    • Александр Says:

      Я хотел сказать (имел ввиду, когда писал), что «бред домохозяйки» звучит уж очень самозанижающе. Вот.
      Несправедливо.
      В личное лезть, такой привчки не имею :). И вообще, хороший.

  4. Весы Says:

    Вот, я глупая, не поняла такого тонкого комплимента. Спасибо!

    • Александр Says:

      Вот Вы обидчивая какая, однако.
      Грубыми мозолистыми мужскими руками, попробуй — собери тонкий комплимент! Да еще при участии не отточенного мужицкого мышления.

      Чай не Левша.
      Извините, пожалуйста.

  5. Весы Says:

    Я не обиделась, мне действительно приятно, что кто-то читает , что я тут калякаю. 🙂

    • Александр Says:

      Признаюсь, не кладя руку на сердце, потому что клавиатура мешает.
      Я не только читаю, но и копирую. А Потом. А ПОТОМ!
      ВСТАВЛЯЮ В СВОЙ БЛОГ! Со всеми ссылками на Вас, что вряд ли облегчит мою судьбу.

  6. Александр Says:

    Вот где гнездилище плагиата и копипаста http://www.liveinternet.ru/users/3386193/post149686429/
    Это просто на всякий случай

  7. Весы Says:

    Да, нормально, если со ссылками.

  8. Елма Says:

    Этот феномен — «Ёжкин рис» — для меня большая загадка. При социализме полстраны так готовили.


Добавить комментарий

