Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

С наступившим! Январь 2, 2011

Filed under: Прогулки по городу,море — Весы @ 12:28 дп
Tags: , ,

Как НГ встретишь, так его и проведешь. ( народная мудрость)

Детеныш подарил папе красивый будильник, металлический с двумя блямбочками на макушке ….. Я легла в шесть, будильник кошмарно зазвенел в 12. Пытаясь  как-то заткнуть и утихомирить с закрытыми глазами «утренний кошмар»  уронила его мужу на голову . Будильник муж выключил , самого же его  пришлось утешать и жалеть.

После утешений, муж бодрячком соскочил с кровати варить кофе. 🙂  Пошли будить дочку, я заранее всех предупредила, что нехрен скакать радостно по последней тахте, которая стоит , вместо сломанной первого января прошлого года кровати, особенно товарищам тяжелой весовой категории.

Чую первое число уже как то косяком начинается….

Муж засел в комп поработать, объявил, что на море шторм. Ура ! Едем к морю. Ссорится со мной  никто не хотел , поэтому со скрипом поползли.

Препятствие номер один. Машина заставлена.  Муж с дочкой радостные: » Мама пошли домой, и вобще , кажется дождь начинается….»  Путем миллиметража и раскопок пути для разворота, вытискиваемся из ж….Вобщем для решительно настроенный мегеры никаких препятствий нет.

Дороги  хорошие , летим к морю, дураков машин мало , хорошо.

Едем к одной площадке- пробка, т.к. одна колея, ко второй- таже история , дураков оказывается не так и мало.  Мои пищат:» Поехали домой, вон в лесу косули бродят, мы их боимся( помнят прошлый год) «. Но  путем шантажа и угроз, доехали  до мола, где еще можно было припарковаться в водно-снежной каше. Вышли к морю. Тут мое наглое семейство меня бросило, вернулось в машину , небось надеялись , что меня смоет волной. ХА-ха-ха.

Я там гуляла среди таких же любителей непогоды, фоткала, пока меня не окатило волной вместе с фотиком.

Все, с чувством выполненного долга  вернулась к своим. Они радостно спросили: » А мы думали тебя смыло, а тебя только  намочило? » . Я была уже не очень мегеристой, а вполне довольной  , и  простила им  все за этот год :).  Заехали за тортиком, мандаринами и отправились поздравлять своих невыездных друзей.  Уже вечером вернулись домой.  На улице дождь, снег, не пойми  чего.  Наше место никто не занял на парковке, кто еще способен на такой аттракцион. Подвиг пришлось повторить, снова копали, меряли, рулили.

День прошел не зря, это уже хорошо!

 

4 Responses to “С наступившим!”

  1. Fanny Says:

    Это вы 1-го выбрались? Герои просто! Мы безвылазно сидели в норе.
    И вообще, я легла спать здоровая, встала утром (в пол-двенадцатого) — горло болит, а потом и сопли полились.
    Так что год начался не очень радостно.

  2. Весы Says:

    Так болезни надо пугать. Мы по такому месиву снежно-водному бродили , что ТТТ. Надеюсь, болезни испугались. Плохо только , что ругались, мои ж тюлени, так бы и лежали у ТВ. Им пинок, в моем виде нужен.Справедливости ради , вечером таки сказали мне спасибо.

  3. agape2 Says:

    Тома, Ты герой! Первого января, да ещё в шторм, да ещё прошлась по молу… Умница! Горжусь тобой! Год теперь проведёшь достойно 🙂

    С Новым годом! Счастья всей твоей семье! Старшенькая, пусть чаще радует своим присутствием, младшенькая своим взрослением! Серёже привет и наилучшие поздравления 🙂

  4. Весы Says:

    Спасибо, Люба! И вам почаще видеться , и всем здоровья!


Добавить комментарий

