Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Куриные шарики с креветками в рисовой оболочке Декабрь 8, 2010

Рецепт от Кисули  из КД  «Жемчужные шарики»(куриные шарики с креветками в рисовой оболочке)

Я тут со спасибами  и восторгами!   Когда я уже и в магазин слетала, и с Леной детали рецепта обсудила, оказалось, что у меня нет круглого риса. Отступать было некуда , решила делать с длинным.  Возможно и не так жемчужно выглядит результат, но красиво. Получились  ежики, фарш внутри, рис сверху.

Кроме того, что я брала  длинный рис , все остальное с небольшими изменениями. У меня нет такого красивого и продуманного фоторяда , как у Лены, только несколько промежуточных фото.

Мои продукты :

куриное филе  650 г

бекон 95 г

креветки 200 г

лук  1 шт ( белые концы пучка(6-8 шт) зеленого лука)

имбирь натертый 1 ч.л.

сахар 1 ст. л.

соль 1 ч. л.

кукурузная мука 2 ст. л.

соевый соус 30 мл

херес или десертное вино 2 ст. л.

кунжутное масло 1 ч. л.

яйцо 1 шт.

перец

круглый( у меня длинный ) рис 250 г

Приготовление:

1. Рис промыть , залить холодной водой , держать час ( у меня почти 2 отмокал) , слить обсушить на бумажном полотенце.

2. Куриное филе прокрутить на мясорубке вместе с луком. Добавить мелко нарезанный бекон, мелко нарезанные креветки , яйцо, соевый соус,соль, сахар, перец, имбирь, кунжутное масло, вино, кукурузную муку.  Все хорошо перемешать. У меня фарш оттыхал в холодильнике 1 час.

3. Сформировать шарики  величиной с грецкий орех, обвалять в рисе. Я боялась, что рис отвалится, поэтому прокатала каждый шарик руками, вжимая рис.

4. Отваривать на пару 20 минут, застелив пароварку пергаментной бумагой или бумажным полотенцем.

Много получилось , в три захода варила.

Подавала со свежим салатиком , сладким чили соусом.

Ленусик, извини, фоточки у мене не ах!

А за рецепт от всего семейства низкий поклон!

 

6 Responses to “Куриные шарики с креветками в рисовой оболочке”

  1. Кисуля Says:

    Симпатяшки ! Колючие такие! 🙂 Не кокетничай, фотки у тебя всегда отличные! Кстати, я тоже не за один раз варила, а последовательно.

  2. margo Says:

    а можно эти шарики сделать не куриными, а рыбными? Получится?

  3. Fanny Says:

    Тома, такие красивые шарики у тебя получились, правильные, иголки дыбом, как надо.
    Я все собираюсь сделать — это рецепт для моей теперешней жизни! 🙂

  4. Весы Says:

    Оля, для себя еще бекон убери.


Добавить комментарий

