Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Баранина в белом вине с хурмой и мятой. Ноябрь 28, 2010

Filed under: Рецепты,баранина — Весы @ 8:38 пп
Tags: ,

Готовила по рецепту Кисули из «Кошкиного дома»  Баранина с хурмой и мятой . Только заменила красное вино на белое . У меня хурма крупная, совсем не вяжет, но после тепловой обработки , вяжущий вкус проявился. Мне понравилось, что в этом рецепте баранина не обжаривается, меньше трудозатрат, и кусочки хурмы остаются целыми , украшают блюдо!

Леночка, спасибо за рецепт!

Я напишу свои пропорции. У меня широкая посудина для запекания , поэтому я увеличила количество вина, мёда и хурмы взяла побольше.

Продукты:

баранина  1 кг

хурма(персимоны) 800 г

вино белое 250 мл

лук 3 шт

мед 2 ст.л.

мята(сухая) 1 ст.л.

соль, перец

растительное масло 1 ст.л

Приготовление :

Постаралась все сделать , как в ленином рецепте, только форму не открывала , все время готовила под фольгой.

1. Растворить мед в вине.

2. Лук мои не очень жалуют, поэтому я резала мелко.   Кусочки баранины пересыпать луком, мятой, перцем, солью.

Залить вином с медом и мартиновать 2 часа.

3. Форму чуть смазать маслом , уложить лук, сверху кусочки баранины, влить маринад.

Накрыть форму фольгой и запекать в духовке, при 200 гр. , 2 часа.

4. Хурму нарезать кусочками, разложить поверх мяса ( в исходном рецепте между кусочками). Снова накрыть фольгой и запекать еще 30-40 минут.

5. Я подавала с  шафрановым рисом( рис басмати, варила с добавлением шафрана)  и свежим салатом.

Приятного аппетита!

 

 

 

 

 

 

 

 

One Response to “Баранина в белом вине с хурмой и мятой.”

  1. Кисуля Says:

    Томочка, на самом деле, не важно сверху хурма или между. Видимо её вяжущие свойства не дают ей разваливаться и она остаётся красивыми кусочками. Надо мне попробовать сделать полностью под фольгой, будет более «диетический» вариант. 🙂


Добавить комментарий

