Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Филе-миньон в беконе Август 4, 2010

Filed under: Рецепты,говядина — Весы @ 10:04 пп
Tags:

Филе-миньон готовится из говяжьей вырезки .  На рынке  только один продавец согласилсяь продать мне часть этого филе, а не всю вырезку целиком .

Воспользовалась советами кулинара Влада Пискунова.

Получилось вкусно, сочно  только можно было степень прожарки  уменьшить.

Продукты :

вырезка  500 г

бекон  100 г

по щепотке специй : пажитник, смесь перцев, кумин, соль

оливковое масло пара столовых ложек

Приготовление:

1. Я вырезала 4 медальона толщиной 3-4 см( примерно 500 г) из килограмового куска. Оставшееся мясо замариновала для другого блюда. Каждый кусочек прижала сверху рукой, как бы приплюснула.

2. Специи растерла в  ступке.

3.  На бекон насыпала специи,  обернула каждый кусочек, зафиксировала ниткой. Смезала с торцов оливковым маслом  и оставила в холодильнике, пока готовила гарнир.

3.  На очень  разогретую сковородку положить кусочки филе , обжарить с торцов, буквально по полторы- две минуты. Обжаренную сторону  посыпала специями.

4. Поставила в разогретую духовку( 200 гр) на 7 минут, думаю можно было это время сократить до 4-5 мин.

У меня получилась  прожаренное мясо в разрезе , с чуть розоватым соком. Вобщем то сочное и мягкое, при меньшей степени прожарки, было бы еще мягче.

 

6 Responses to “Филе-миньон в беконе”

  1. Кисуля Says:

    Тома, мне такая степень прожарки кажется в самый раз. Кусочек очень для меня привлекательный! Я мясо с кровью боюсь есть. 🙂

  2. Весы Says:

    Лена, оно не с кровью должно получиться, а просто порозовее внутри, если дать еще отдохнуть несколько минут, то крови вобще не будет, просто, кусочек будет мягче. Обычно, еще и куски нарезают потолще 5-6 см, но для нас это были бы слишком большие порции.

  3. Весы Says:

    Лена, я уже на ростбифе натренировалась, чем внутри розовее , тем нежнее. И оно при этом совсем не сырое, не берем вариант мясо с кровью-это на любителя.

  4. Fanny Says:

    Очень аппетитно выглядит, Тома!
    Я покупала как-то готовые миньоны и их жарила.
    Мой муж не поймет, если внутри будет розовое. 😉

  5. Жанна Says:

    Томочка! Очень красивые миньоны! И я тоже очень боюсь «мяса с кровью», но твои на разрезе самого «нужного» цвета. 🙂


Добавить комментарий

