Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Дачный напиток Июль 19, 2010

Рецепта как такового не существует, так как все зависит от того, что сейчас растет-цветет.

Первое что я делаю, когда приезжаю на дачу, то обхожу ее вокруг срывая по листику по цветочку всего, что под руку попадет. Весной это листья и цветы яблони, мята, душица, листья смородины….

В данном случае  цветы розы, лаванды, базилик, мята,  смородина с листочками, земляника с листочками , нектарины  и  ложка  сухого чая , который я тоже смешиваю сама ( черный чай, душица, сухая цедра, сухие ягоды) , сок одного лимона.

Насыпаю в воду сахар (по вкусу) засыпаю все выше перечисленное , довожу до кипения и оставляю настаиваться.

В прохладную погоду я беру всего поменьше и завариваю  в чайнике. Пьем напиток горячим. В жару, варю побольше , процеживаю и разливаю по стеклянным бутылкам и сутки охлаждаю в холодильнике.

Это очень вкусно! Не получилось красивого снимка, бокал запотевает.

На днях сделали еще одно открытие.  Открыли бутылочку вина, но оно оказалось слишком терпким для меня.  Я смешала вино с напитком 1:1 .

И совсем уж застольные фотка.

 

2 Responses to “Дачный напиток”

  1. Кисуля Says:

    Томочка, набор для чая вызвал у меня ассоциацию с Клеопатрой. Такой напиток достоин царицы. 🙂 Насчёт смешивания вина с напитком, наверно что-то из разряда сангрии, я тоже случайно обнаружила, как это вкусно, причём, смешивала просто с водой, мне даже понравилось, когда объём воды относительно вина больше. Получается прохладительный, освежающий напиток.

  2. Весы Says:

    Сегодня варила этот «компот» : клубника, нектарины, горсть черники, малины, винограда, мята, лаванда, корица. Очень коричная нотка вписалась.


Добавить комментарий

