Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Суп с запеченными перцами. Июнь 22, 2010

Filed under: Рецепты,Супы на говяжьем бульоне — Весы @ 8:11 пп
Tags:

Это супчик  навеян мне  инградиентами венгерского гуляша. Как раз в поездке ели его, но дома мне захотелось подогнать суп под вкусы своих домочадцев. Даже дочка , которая не любит болгарский перец , ела его с удовольствием.

Продукты:

говяжий бульон  1,5 литра

отварная говядина  500 г

болгарские перцы (средние) 4 шт

картофель 3-4 шт

лук  2 шт(маленьких, у меня был шалот)

помидоры 2 шт

острый перец (молотый красный , лучше предварительно попробовать) 1ч.л.

сухой чеснок 1 шт

лимон  0,5 шт

зелень по- вкусу  у меня петрушка

соль по- вкусу

лавровый лист

1. Бульон у меня был приготовлен насыщенный из 700 г говядины с косточкой и овощей.  Я варю целую кастрюлю бульона , часть отливаю и замораживаю, потом использую для других блюд.  Готовый бульон процедить, мясо мелко нарезать.  Картошку отварить в подготовленном бульоне.

2. Перцы запечь, отпарить в пакете или в посуде с крышкой и очистить. Добавить к картофелю.

3. Помидоры и лук очистить от кожицы, мелко нарезать потушить в масле, до мягкости лука, добавить в суп.

4. Поперчить суп, посолить, добавить сухой чеснок.  Запеченный перец дает супу сладость, поэтому лучше подкислить его. Я добавила сок половинки лимона.

В конце добавила зелень пертрушки.

 

Добавить комментарий

