Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Паланга. Новый сезон. Май 18, 2010

Filed under: Прогулки по городу — Весы @ 10:14 дп
Tags:

15 мая ездили в Палангу.  Там открывали 40-ой сезон , погода подкачала: прохладно, дождь.  Мероприятий, концертов не ждали. Посмотрели на «ретро-киоски» , очень вкусно пообедали в ресторанчике.  Встретились с друзьями, прошлись по ярмарке, потратились на всякую мелочевку.  Вобщем , дочка сказала, что день удался, ей купили очки  (без диоптрий ) , типа  как у главной героини из колумбийского сериала «Страшилка Бэтти» . Говорят, нынче это в моде. 🙂

Пока нашли место для парковки, да дошли до центра дождь стал практически таким

Лень было возвращаться к машине , забежали в » Максиму» , там  очередь во все кассы, народ зонтики-плащи раскупает. Так как я была с фотиком, то решила, что одноразовые плащики гораздо удобнее, руки свободны.

Фоток много, никак количество не удается перевести в качество.

Так как дочка с утра была на занятиях, в отличии от праздно-шатающихся родителей , то решили сначала пообедать.   Дитё затребовало корюшки, которую я лениво не жарила этой весной.  Отправились в рыбный ресторан, рекламная вывеска которого, обещала выдать нам жареной корюшки хоть в двойной, хоть в тройной порции.

Первый этаж попроще, а на втором уютно, скатерти на столах, отличный вид на променад. К сезону они подготовились, только букву с вывески потеряли. 🙂

Зеркало мне понравилось, своей удивительной ясностью или прозрачностью ( как там зеркала характеризуются?)

Мои заказали уху и корюшку, я  блинчики из корюшкиной икры с салатом.  Корюшка и уха ушли на ура. Блинчики оказались чуть жестковаты, но вобщем тоже вкусные. Еду не фоткала, очень есть хотелось. Только бокалы щелкнула. Потом умудрилась уронить фотик, от падения он не пострадал, а вот от дождя….. Дома уже на фото  увидела, что объектив чуть запотел.

Еще немножко порекламирую ресторан. Терасса второго этажа.

Мокро.

Это внизу.

После ресторана дошли до пирса, посмотрели  ретро -киоски.

По пути на пирс поставили деревянную лодку, украшенную резьбой.

Да погода совсем не пляжная. Яркостью радуют только пляжные кабинки , атрибут праздника.

Вот собственно и киоски с веселыми продавцами-продавщицами » а ля 70-ый год».

В 70-е видимо еще не вспомнили правильных литовских слов  и писали латынью русские слова с литовскими окончаниями. На самом деле , сосиски , квас и коржики переводятся на литовский язык.

Милые девочки.

Обеденный перерыв.

Рядом «школьники» обучалю юное поколение подзабытой игре в классики.

Хоть погода не радовала отдыхающие не унывали,  гуляли » себя показать и людей посмотреть» , грелись в кафе.

Мы опоздали на выставку голубей, остались только две клетки.

Кучерявые такие. 🙂

Вторую картинку потеряла куда-то.

Нынче кафе, которое знакомо мнигим форумчанам( цветной фонтан) , оформлено в японском стиле.

И еще немножко утомлю ярмаркой, где продавалась всякая всячина.

от  бабок -ежек  до ангелов

Мыло.

И для патриотов Великие Литовцы

Мокли и мерзли незря. Зазвали тепло в наши края! Уже в воскресенье было тепло и солнечно, и ждем лета!

9 Responses to “Паланга. Новый сезон.”

1. Fanny Says:

Смотрю теперь на Палангу со знанем дела! Так приятно! 🙂
    Тома, а почему именно 40-й сезон? А раньше что, не было курорта?

2. Весы Says:

Только в 71или 72 стали отмечать праздник Паланги «летняя столица», «открытие сезона» и т.п. А курорт, как курорт существует гораздо дольше.

3. Кисуля Says:

Томочка, спасибо за чудесную экскурсию! Очень симпатичный ресторанчик, понравился мне. С удовольствием посетила бы. Голуби кудрявые привели в восторг! Ничего подобного в жизни не видела. И ярмарка очень привлекательная, столько всего интересного и симпатичного, я бы кучу денег потратила на всякую хрень. :)))

4. Кисуля Says:

Мне босоножки белые приглянулись на одной из продавщиц киоска. Мой фасончик! 🙂

5. Соседка Says:

Томочка, какой чудесный день вы провели! Аж прямо завидую… Паланга, как всегда выглядит очень уютной, а пирс уже кажется просто родным. 🙂

6. Весы Says:

Голуби были еще одни, очень интересные, монстрики, на птиц даже не похожи. Дашка не могла поверить, что это голуби, снесла куда то фотку, уже и в мусорке искала, найти не могу. 🙂

Босоножечки хорошие, мне тоже нра….

Приезжайте, в Паланге многи всяких уютных местечек, мы только чуть по полутора улицам в прошлом году пробежались, так что есть еще куда зайти, чего попробовать.

7. Весы Says:

О покупках вспомнила , было прохладно , так мы с подругой купили очередные длинные носки ( ну вы помните 🙂 ) и по зимней шапке. Я еще перчаточки хотела прикупить, а то руки замерзли.