Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Баранина с финиками Май 13, 2010

Filed under: Рецепты,баранина — Весы @ 9:25 пп
Tags:

Купила баранины и красивых фиников , набрала в поисковике , перелистала кучу рецептов, остановилась на Баранине с финиками от Сонули.  Получились кусочки баранины в густом сладко-остром соусе. Мне понравилось.  Я готовила не строго по рецепту. Напишу сразу свой вариант.

Подавала с рисом басматик.

Продукты:

Баранина без кости 900 г

Финики 200г(сухих) + 250 г  (? свежих)

лук 1 шт синий

лимон 0,5 большого

корица 1 ч.л.

сухой имбирь 1 ч.л.

черный перец молотый 0,5 ч.л.

миндальные хлопья для подачи горсточка

соль по вкусу

оливковое масло 2 ст.л.

Мне жалко стало такие крупные и красивые(еще и дорогие) финики тушить , я отправила дочку в магазин за сухими. Сухие добавилак мясу, а свежие не стала , как в оригинальном рецепте, в конце добавлять , просто подала их к мясу и рису. Блюдо готовила в тефлоновой кастрюле.

Приготовление:

1. Лук мелко нарезать , обжарить на масле. Когда лук смягчится , добавит к нему корицу, имбирь, перец и прогреть еще минуту.

2. Баранину , нарезанную кусочками 2-3 см, добавить в кастрюлю и жарить на сильном огне.

3.Сухие финики без косточек мелко нарезать .

4. Залить баранину водой, чтобы покрыла мясо, добавить финики и посолить. Можно тушить под крышкой на медленном огне. Я довела до кипения и поставила в разогретую духовку( 200-180 гр.)

Баранина тушилась 2 часа. Время от времени  подливала воду.  В конце тушения добавила сок половины лимона.  Проверила на  соль.  Я не стала добавлять свежие финики в тушенье, подала их с мясом. На гарнир отварила рис «басматик» , мясо посыпала миндальными хлопьями.

Дашка  заявила , что любит баранину, претензий к остроте не предъявляла.

 

5 Responses to “Баранина с финиками”

  1. Кисуля Says:

    Интересный рецепт. Я свежие финики ни разу не пробовала, а сухие в выпечку добавляла. Они там мягчеют, на изюм похожи. А в баранине как? Идентифицируются как финики? 😉

  2. Весы Says:

    Лена, ну свежие это условно, я знак вопроса поставила. Они мягкие и нежные на вкус. Очень вкусные, с чаем обожаю, но дорогие зараза.

    Я уже в форуме написала, что финики полностью растушиваются , превращаясь вместе со специями в сладко-острый однородный соус, без кусочков.
    Вкус фиников , конечно чувствуется, но превалирует вкус корицы.

  3. Кисуля Says:

    Томочка, я приготовила не строго по рецепту, обстоятельства так сложились. Однородного соуса не добилась, но мечтаю уже повторить, как положено. Очень вкус понравился! Корица с финиками к баранине очень подходят! Спасибо за рецепт! 🙂

  4. Весы Says:

    На здоровье, рада, что понравилось.


Добавить комментарий

