Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Баранинина по-нормандски Апрель 30, 2010

Filed under: Рецепты,баранина — Весы @ 8:59 пп
Tags: , ,

Этот способ приготовления баранины , я узнала от Кисули «Седло барашка по-нормандски» , так правильно звучит название рецепта, который сейчас можно просмотреть на сайте Кошкин Дом. С тех пор это мой любимый сбособ готовки баранины, вкусно и нехлопотно.  Я готовлю так  не только седло, а любую часть , которая имеется в наличиии, поэтому назвала в рецепте указала «Баранина….»

Подать можно с овощами, рисом, легким салатиком. У меня здесь салат айсберг с грецкими орехами и гранатовыми зернами.

Фото 2009 г.

Продукты:


седло барашка( или другие части) кусочками — 6 шт (700-800г)
лук — 1 шт. ( большой)
яблоки -3 шт
красное сухое вино 250 мл
сухие или свежие травы ( розмарин, тимьян, майонаран и т.д.)
у меня сухие прованские травы — 0,5 ст.л. и свежий розмарин 3 веточки
соль, перец — по-вкусу
раст. масло 1 ст.л.

Приготовление:

1. Баранину присыпать сухими травами, посолить, поперчить, оставить на 20 минут.

2. Лук и яблоки очистить нарезать залить вином.

3. Баранинукоротко обжарить на сильном огне, сложить в неширокую форму для запекания. Я использовала керамический горшок.

4. Залить вином вместе с луком и яблоком. Добавить веточки розмарина.
Так как использую керамический горшок, то ставлю его в холодную духовку.

5. Баранину томить при 200 гр. часа 2. Горшочек просто прикрывала сверху фольгой.

 

4 Responses to “Баранинина по-нормандски”

  1. Кисуля Says:

    Чудесный горшочек! А рецепт этот я сама придумала, для конкурса. Мне так приятно, что тебе понравилось! 🙂 Горжусь. :))))

  2. Весы Says:

    Лена! Молодчина ! Очень удачная придумка!

  3. Katya Says:

    Спасибо за рецепт


Добавить комментарий

