Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Кролик под тунца Февраль 9, 2010

Filed under: Рецепты,кролик — Весы @ 7:47 пп
Tags:

Замечательный рецепт  я нашла в ЖЖ  Из Италии с любовью , к сожалению , написать благодарность кулинару в ЖЖ у меня не получилось, поэтому благодарю за рецепт Тунец из кролика здесь.

Это очень удобный рецепт, можно приготовить заранее и использовать в нужный момент.

Готовила с шалфеем и с розмарином , с розмарином мне понравилось больше.  Оригинал можете посмотреть по ссылке, приведу в своем изложении и со своими пропорциями.

krol-tun-06

Продукты:

кролик 1 шт ( около полутора кг)

лук 1шт

сельдерей 2 стебля

морковь 1 шт

ароматные травы  у меня : розмарин, тимьян, шалфей,укроп, лимонная трава

звездочки бадьяна 2 шт( у автора гвоздика, лаврушка, я что-то забыла о них)

перец

соль по вкусу

свежие листья шалфея 5-6 шт

чеснок 8-10 зубчиков

оливковое масло холодного отжима

Мне понадобились 3  400 г баночки , предварительно простерелизованных.

1.  Кролика разделать на куски. Опустить в кипящую подсоленую воду ,  так чтобы вода полностью покрывала куски. Добавить зелень, связанную ниткой, морковь,сельдерей, перец , бадьян.

Варить кролика до мягкости. Я варила чуть больше 2 часов. Остудить в бульоне. ( Кстати, бульон очень вкусный, я потом на его основе овощной супчик сварила)

Разобрать кролика от косточек.

Чеснок и шалфей нарезать.

В банки на дно налитьпо чуть-чуть масла, добавить чеснок, шалфей, крольчатину, уложить слоями, поливая каждый слой маслом. Поставить на верхнюю полку холодильника, дать постоять 48 часов.

У меня и дольше стояли, ничего.  Удобство состоит в том , что можно использовать как дежурное блюдо.

Я готовила к этому кролику поленту, постараюсь оформить отдельным рецептом. У автора упоминается еще соус из анчоусов, очень удачная штука, делала в прошлый раз.

Продукты:

свежая петрушка

анчоусы (4-5 половинок)

кусочек подсушенного белого хлеба

чеснок 1 зубчик

белый винный уксус

оливковое масло

Замочить хлеб (без корки) в смеси 1:1 уксуса и воды . Все продукты измельчить блендером, постепеннл добавить оливковое масло.

Это фото с соусом.

 

3 Responses to “Кролик под тунца”

  1. Кисуля Says:

    Томочка, я хочу поблагодарить тебя за то, что разрекламировала этот рецепт. Я готовила по нему телятину. Очень понравилось! Вкус необычный, и ещё, как оказалось, это своеобразный способ сохранить готовое мясо надолго, без консервации. Оно довольно длительное время может храниться, благодаря чесноку и оливковому маслу. 🙂


Добавить комментарий

