Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Макароны с яблоками и маком Февраль 3, 2010

Filed under: Рецепты,паста-макароны — Весы @ 10:18 пп
Tags: , ,

Простое и вкусное блюдо. Готовила по журналу  «Virtuve…»

Я его публиковала в теме  «кто, что готовил» в ноябре 2009 г

Продукты:

макароны ( ракушки, спиральки, бантики) 100 г
яблоки 2шт( у меня 4 мелких)
творог зернами 200 г
сл. масло 1 ст.л.
мед 2 ст.л.
йогурт натуральный 2-3 ст.л.
мак 1 ст.л.

Приготовление :

Макароны отварить» аль-денте «, капнуть растительного масла , чтобы не слиплись.
Яблоки очистить, нарезать кубиками , сбрызнуть лимонным соком . Обжарить яблоки на сливочном масле, пока чуть не смягчатся (у меня сорт был мягкий, не очень держал форму).На сковороду к яблокам добавить1 ложку меда,  перемешать.
Йогурт смешать с оставшейся ложкой меда, маком.

Уложить слоями макароны, яблоки, творог, полить каждый слой йогуртовым соусом.

 

2 Responses to “Макароны с яблоками и маком”

  1. Кисуля Says:

    Тома, я сегодня готовила по мотивам твоего рецепта. Оформила в блоге. Полностью повторить не удалось, не было зернистого творога и бантиков, но ты в корне изменила моё отношение к сладкой пасте. Я сама умяла две порции, и не заметила, как это случилось. Это безумно вкусно! Спасибо тебе большое! 🙂


Добавить комментарий

