Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Куриные бедрышки с яблоками в яблочном сидре. Февраль 3, 2010

Тоже старый рецепт, публиковала в сентябре 2009 г.



Продукты:

куриные бедрышки 9-10 шт.( без кожи, лучше с косточкой,у меня без нее)
яблоки 5 шт
яблочный сидр 250-300 мл
чеснок 3-4 зубчика
соль( у меня вегета) по вкусу
тимьян несколько веточек
розовый перец ( не принципиально)
растительное масло 2 ст.л.

Приготовление:

Обжарить бедрышки коротко на сильном огне со всех сторон.

Я яблоки чистила от кожицы, но думаю, можно и с кожицей положить( розовее будет).Чеснок мелко нарезать.
Сложить яблоки, и бедрышки слоями в посуду , подходящую для духовки. Я использовала керамический горшочек.
Каждый слой посолить, посыпать чесноком , тимьяном, добавить перца. Залить сидром.

Тушила в духовке при 160 гр. 1,5 часа. У меня крышки у горшка нет, поэтому прикрывала листиком фольги.

Подавала с розовым картофельным пюре ( подкрашено измельченной свеклой) и брокколи.

 

Добавить комментарий

