Всяко-разно

Кулинарные рецепты , путешествия, всякое-разное полезное, интересное

Салат с копченым лососем, яблоками, редисом. Декабрь 14, 2009

Filed under: Рецепты,с рыбой,салаты и закуски — Весы @ 12:04 дп
Tags:

Рецепт этого салата я размещала на сайте Графоман, в марте 2008 г. Идея соединить яблоки и лосося взята с Карина форума.

Продукты:
Лосось холодного копчения — 100г
лучше использовать тонкую нарезку
Салатные листья -100-150 г
( Я покупала смесь салатных листьев-руккола, молодая свекла , латук и.т.п.)
Зеленые яблоки — 4 шт ( у меня были маленькие)
Редис-1 пучок

Маринад и заправка:
Апельсин-1 шт
Масло оливковое -1 ст.ложка
Яблочный уксус- две столовых ложки
Мед- 1 ч.л.
Соль, черный перец- по вкусу

Приготовление :

1. Выжать сок из апельсина, смешать его с остальными инградиентами маринада, посолить-поперчить по-вкусу.
2. У меня яблоки очищены и нарезаны круглым ножом , можно просто нарезать дольками. Залить маринадом подготовленные яблоки , у меня они мариновались пару часов.

3. Редис нарезать кружочками, рыбу полосками , при желании можно свернуть розочками, у меня не очень получилось.

4. Салатные листья положить на плоскую тарелку, разложить равномерно яблоки , редис, рыбу. Полить маринадом.

Приятного аппетита!

 

Добавить комментарий

